Карта самоанализа дополнительной
общеобразовательной программы
Название
программы:
________________________________________________
Направленность:
_____________________________________________________
Педагог:
_____________________________________________________________
Основные
элементы структуры дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)
программы
|
Отметка о
наличии
|
Необходимые
корректировки дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
|
Титульный лист
|
||
Название
учреждения в соответствии с уставом
|
|
|
Наличие
соответствующих подписей, печати, даты учреждения
|
|
|
Срок
реализации
|
|
|
Возраст
обучающихся
|
|
|
ФИО
автора-составителя
|
|
|
Пояснительная записка
|
||
Направленность
|
|
|
Соответствие
нормативным документам
|
|
|
Актуальность
|
|
|
Отличие
от уже существующих Программ (новизна)
|
|
|
Педагогическая
целесообразность
|
|
|
Цель
|
|
|
Задачи:
|
||
Личностные
|
|
|
Метапредметные
|
|
|
Образовательные
(предметные)
|
|
|
Условия
реализации
|
||
Учебный
план
|
|
|
Режим
занятий
|
|
|
Формы
организации занятий
|
|
|
Планируемые результаты
|
||
Знания
|
|
|
Умения
|
|
|
Компетенции
|
|
|
Личностные
качества
|
|
|
Личностные
результаты
|
|
|
Метапредметные
результаты
|
|
|
Образовательные
(предметные) результаты
|
|
|
Формы
контроля
|
|
|
Оценочные
материалы
|
|
|
Учебно-тематический
план
|
||
Перечень
тем и разделов
|
|
|
Общее
количество часов
|
|
|
Теория
|
|
|
Практика
|
|
|
Содержание
|
||
Соответствие
тем и разделов учебно-тематическому плану
|
|
|
Содержание
теоретических занятий
|
|
|
Содержание
практических занятий
|
|
|
Методическое
обеспечение Программы
|
|
|
Учебно-методический
комплекс
|
|
|
Дидактические
материалы (включая созданные самостоятельно)
|
|
|
Методические
рекомендации (включая созданные самостоятельно)
|
|
|
Образовательно-электронные
ресурсы, созданные самостоятельно
|
|
|
Материально-техническое
обеспечение
|
|
|
Методическое
обеспечение Программы в виде таблицы
|
|
|
Информативные
источники
|
||
Нормативные
документы
|
|
|
Литература
для педагога
|
|
|
Литература
для обучающихся
|
|
|
Образовательно-электронные
источники
|
|
|
Приложения
(по усмотрению педагога)
|
|
|
Уровни дифференциации дополнительных общеобразовательных программ
Что такое сертификат дополнительного образования?
Дорогие друзья! Наверняка, Вы уже обладаете какой-то информацией о том, что система дополнительного образования претерпевает сегодня определенные изменения, да и про сертификат дополнительного образования уже, должно быть, что-то слышали. К сожалению, у нас есть основания считать, что информация о сертификате могла быть донесена до Вас обрывочно и возможно с искажениями. Поэтому просим Вас уделить 5-10 минут своего личного времени и внимательно прочитать настоящую памятку.
Межведомственная профилактическая акция "Защита"
Консультация для педагогов на тему: "Правовое просвещение несовершеннолетних" здесь
Литературно-правовая викторина здесь
Методическая разработка "Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей" здесь
Межведомственная профилактическая акция "Дети улиц"
Консультация для родителей "Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка". Презентация
Консультация для родителей "Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка" здесь
Примерные материал для оформления информационного стенда лист1 лист2 лист3
"Повышение качества дополнительного образования детей через применение здоровьесберегающих технологий" - тема выступления Р.М. Ведерниковой на семинаре ЦВР 22 февраля. Текст выступления здесь
Презентация по теме здесь
"Коллективно-творческое дело как способ создания единого образовательного пространства" - презентация Е.В. Кокуриной здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий